COVID-19 породил сайты-калькуляторы туалетной бумаги

Сайты с калькулятором потребностей туалетной бумаги продолжают набирать популярность, в то же самое время поставщики едва справляются с возросшим спросом.

COVID-19 породил сайты-калькуляторы туалетной бумаги

Если вы хотите посчитать, сколько бумаги вам нужно для карантина, то необходимо учесть несколько моментов:

  • Как часто вы пользуетесь туалетной бумагой;
  • Среднее количество вытираний за один поход в туалет;
  • И любит ли ваша кошка/кот разматывать рулон.

Хотелось бы, чтобы ценовые графики криптовалют были так же просты для анализа.

Один их таких сайтов — Howmuchtoiletpaper.com. Чтобы люди не покупали туалетную бумагу внедорожниками, как это иногда происходит в США, два друга из Великобритании — разработчик программного обеспечения Бен Сассун и художник Сэм Харрис, решили создать калькулятор расхода туалетной бумаги. Благодаря заполнению раздела «Дополнительные параметры» его оценка становится невероятно точной.

Согласно статистике на сайте, два миллиона человек уже проверили свои запасы. По сообщению CNN, в среднем на человека приходится на 500% больше туалетной бумаги, чем необходимо для карантина. Создатели калькулятора утверждают, что их конечная цель — не пригнать трафик на сайт, а остановить массовые покупки туалетной бумаги.

Немецкая версия подобного инструмента — Blitzrechner.de. Страница приветствует посетителя слоганом «Всё легко рассчитывается». На нём тоже есть несколько метрик для точных вычислений.

Также ресурс рекомендует множество альтернатив туалетной бумаге. Не спешите вспоминать примеры из «Гаргантюа и Пантагрюэль» Франсуа Рабле, речь идёт о мочалках, лентах и душе. Между тем, спрос на туалетную бумагу по всему миру продолжает расти.

По данным Georgia Pacific, некоторые магазины еженедельно удваивают свои заказы. Скоро мы можем оказаться в ситуации, когда туалетная бумага в магазинах будет заканчиваться быстрее, чем продукты питания.

Представитель Procter & Gamble заявил, что компания наращивает темпы производства, «работая практически круглосуточно, чтобы как можно быстрее доставлять товары в магазины».

Профессор Smith College Рэнди О. Фрост, специалист по психологии избыточного потребления и накопления, отметил, что туалетная бумага привлекает людей за счёт трёх ключевых факторов: полезность, эстетическое удовольствие и эмоциональная привязанность.

Однако нынешний ажиотаж обусловлен только первым параметром.