Вы можете относиться как-угодно к тому, что Дональд Трамп постоянно критикует главные СМИ страны, но мнение большинства людей во многом совпадает с его. Согласно результатам опроса, проведенного в сентябре 2016 года Институтом Гэллапа, только 32% американцев доверяют СМИ.
Примерно шесть месяцев спустя, в марте 2017 года, был проведен другой опрос, который показал следующее. 6 из 10 американцев считают, что главные СМИ страны необъективно преподносят информацию, прикрываясь патриотическим настроем. Из-за этого доверие к ним, несомненно, падает. Ультраконсерваторы чаще всего являются завсегдатаями на таких сайтах, как The Blaze и Breitbart, в то время как читатели, придерживающиеся левых взглядов, получают информацию из таких источников, как Mother Jones и Think Progress.
Авторитетные газеты такие, как Wall Street Journal, New York Times или The Economist, по-прежнему пользуются большим доверием. Однако, их читательская аудитория невелика из-за платной подписки, как в случае с Wall Street Journal. Даже бесплатные СМИ, такие как Fox News, CNN и MSNBC, обвиняют в предвзятости, особенно в плане цензуры.
Медийные организации, будь то крупные, такие как Fox, CNN и MSNBC, или более нишевые информагентства, такие как Forbes и Business Insider, часто страдают от теневого авторства. Статьи им пишут неизвестные автора, а затем публикуют их под именем одного из штатных сотрудников.
Теневые автора не получают надлежащую оплату, в то время как штатных писателей щедро вознаграждают, что идет врозь с этикой. Также стоит упомянуть тот факт, что реклама — единственный способ заработка информагентств. Публикация ссылок и создание новостных лент зачастую не приносит прибыли.
На фоне нынешних проблем в СМИ появилась медиа-компания по созданию новостного контента, ZLoadr. Она кажется достойной альтернативой главным медийным организациям.
В настоящее время компания пытается кардинальным образом изменить способ получения и продвижения новостей. Для этого была создана площадка вирусных новостей с помощью технологии блокчейн. Она рассчитана как на отдельных создателей контента, так и на информагентства в целом.
Стартап будет использовать блокчейн платформу, где авторы смогут находить заказчиков и продавать им свой контент. Писать статьи необходимо будет для определенных категорий, а именно криптовалюты, ico (первичное размещение монет), и финансы.
Как ZLoadr меняет медиарынок
Zloadr надеется начать перемены на медиарынке с помощью своей децентрализованной системы новостей. На данный момент почти все новости проходят через крупные газеты и агентства такие, как Fox, CNN, MSNBC и прочие. Эти агентства и их филиалы полностью контролируют свои публикации, на что имеют право согласно принципам свободного рынка. Единственный недостаток такой политики — это то, что у читателей нет доступа ко всей необходимой им информации. Им приходится приходится читать все, что им впаривают.
Запатентованная платформа Zloadr создаст место, где можно будет наконец избавиться от недостатков нынешней системы. У пользователей будет гораздо больше свободы при выборе контента по сравнению с существующими медиа ресурсами. На переднем плане будут истории, которые интересны им, а не редакторам газет.
Что касается функционала Zloadr, у пользователей будет возможность создавать электронные книги, газеты, и вирусные статьи, а также сотрудничать с другими редакторами. Читать электронные книги и журналы можно будет также через приложение. Таким образом, Zloadr — не просто новостной сайт. Это целая платформа по созданию контента, предоставляющая гибкость и свободу выбора вместо предвзятой информационной среды.
Запуск Zloadr ICO
Хотя запуск Zloader ICO запланирован на 30 сентября, он уже привлек значительный интерес благодаря технологии блокчейн.
Zloadr принимает все токены. За рекламные и листинговые услуги рекламодатели могут расплачиваться токенами Zloader (ZDR) в соответствующих разделах платформы. Поскольку доступ к рекламе предоставляется на большее количество времени, токены пользуются большим спросом на биржах, таким образом привлекая все больше инвесторов.
С каждым днем, платформа привлекает все больше пользователей. С момента ее создания в январе 2015 года по сентябрь 2016 года, было написано 110 000 статей по бизнес тематике, 101 537 статей о профессиональном развитии, 84 937 путеводителей и 163 578 рецептов.
Сейчас разработка платформы завершена на 95%, и Zloadr уже готов запустить свой ICO. А всего через месяц, в ноябре 2017 года, проект будет полностью готов. Для сравнения, ознакомиться с альфа- и бета-версиями ряда других ICO можно будет лишь в 2018 или 2019 годах.
В целом, будет доступно 100 миллионов токенов по цене 31 цент за каждый. Каждый пользователь сможет приобрести необходимое ему количество. Согласно планам Zloadr, токены можно будет добавлять вплоть до окончания торгов. Те из них, которые не удастся продать, будут аннулированы.