В Конгрессе США представили обновленную версию «Закона о криптовалюте 2020 года»

Конгрессмен Пол Госар 9 марта представил новую версию «Закона о криптовалюте 2020 года» ― законопроекта, направленного на определение и регулирование индустрии цифровых активов в США. Уилл Штехшульте, помощник Госара, отметил, что «законопроект призван обеспечить не только ясность, но и легитимность криптоактивов в Соединенных Штатах».

В Конгрессе США представили обновленную версию «Закона о криптовалюте 2020 года»

Как мы сообщали ранее, законопроект делит криптоактивы на три вида: «крипто – биржевой товар», «крипто – ценная бумага» и «крипто – валюта», а также предлагает «федерального регулятора» для каждой из категорий: Комиссия по торговле товарными фьючерсами (CTFC) будет регулировать первую, Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) вторую, а Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) последнюю.

Интересно, что согласно этой классификации биткоин определяется как «крипто – биржевой товар», а не криптовалюта. Классификация «криптовалюты» подразумевает «представление валюты США или синтетических деривативов», под которую подпадают (USDT) и другие стейблкоины.

«Крипто – ценная бумага» представляет собой «все долговые, долевые и деривативные инструменты на блокчейне».

В отличии от первой версии, опубликованной в декабре, обновленный законопроект содержит расширенные определения таких терминов как «децентрализованный криптографический реестр» и «смарт-контракт».

Так, термин «децентрализованный криптографический реестр» определяется как автономный блокчейн, который защищен такими механизмами «чеканки» как -of-work, или иным образом; является неизменным и не может быть перезаписан; требует криптографической связанности между блоками данных о транзакциях; не требует разрешения от третьего лица для участия, нужно только подключение интернету; все транзакции являются окончательными, не контролируются ни одним субъектом, государством или частным лицом.

Термин термин «смарт-контракт» определяется как компьютерный протокол, предназначенный для: цифрового упрощения, проверки или обеспечения выполнения условий контракта без третьих лиц.

Бэн Голди, директор по связям с общественностью Госара, в комментарии для Cointelegraph сказал:

«Поскольку это нишевая проблема, мы работали с представителями индустрии и внешними группами/экспертами, чтобы получить представление о той ясности, которая нужна этому рынку».

Одним из представителей индустрии, участвовавших в разработке законопроекта, был ранний биткоин-инвестор Эрик Финман. Он сказал:

«Этот законопроект, который был опубликован в декабре, был нашим вторым проектом. Кроме него, у нас было ещё тридцать две версии».