Платформа Google Ads занесла ключевое слово «ethereum» в чёрный список

10 января стартап по аудиту смарт-контрактов Decenter сообщил в своём Твиттере о том, что платформа Ads занесла в чёрный список ключевые слова, в которых упоминается «ethereum» (ETH).

Платформа Google Ads занесла ключевое слово «ethereum» в чёрный список

Google Ads, в свою очередь, ответил на твит, заявив, что на платформе могут рекламироваться криптовалютные биржи, нацеленные на США и Японию, и что причиной отклонения рекламы может быть попытка направить её на пользователей из других стран.

Когда компания Decenter объяснила, что занимается проверкой безопасности смарт-контрактов, и что попытки использования ключевых слов «сервисы разработки ethereum» и «аудит безопасности ethereum» выводят ошибку, официальный аккаунт Google Ads ответил следующим образом:

«Мы не можем заранее подтвердить, может ли ваше ключевое слово вызвать показ тех или иных рекламных объявлений, однако рекомендуем вам изучить раздел «Криптовалюты», который отражает нашу политику в отношении финансовых продуктов и услуг».

Компания Decenter также обратилась к сообществу эфириума в Reddit, спросив об изменениях политики Google Ads, и ей сообщили:

«По состоянию на 9 января ни один запрос, содержащий слово ethereum в нашей работе, больше не показывает рекламу, и выводит сообщение об ошибке».

Пост Decenter в Reddit далее также говорит, что разработчики проверили ключевые слова «проверка смарт-контрактов ethereum» и «проверка смарт-контрактов » и обнаружили, что только ключевые слова с EOS показывают рекламу.

В одном из верхних комментариев к посту Decenter в Reddit говорится:

«У Google есть различные политические и экономические планы, и они вполне готовы использовать свои сервисы для продвижения своих предпочтений. AdSense и Youtube также печально известны этим; также были инциденты с Play Store».

Начиная с июня прошлого года компания Google запретила криптовалютную рекламу всех типов. Однако в сентябре 2018 года Google объявила, что изменит свою рекламную политику, позволив некоторым криптовалютным компаниям размещать рекламу на этой платформе. Именно эти изменения должны были разрешить рекламу криптовалютных бирж в США и Японии.

Также недавно были сообщения о том, что провайдеру биткоин-кошельков Samourai было предложено отключить некоторые функции безопасности с тем, чтобы у компании была возможность размещения своего продукта в магазине Google Play.