Согласно сообщению Financial Times со ссылкой на анонимные источники, Китай настаивает на том, чтобы McDonald's начал принимать местную цифровую валюту центрального банка во всех своих точках на территории государства.
Гигант быстрого питания уже проводил тестирование цифрового юаня в Шанхае, однако китайское правительство хочет, чтобы сеть интегрировала подобные платежи по всей стране.
По некоторым данным, другие крупные компании, в том числе Nike и visa, также испытывают давление со стороны властей азиатской страны.
Добавление этих брендов в структуру цифрового юаня поможет Китаю поддержать принятие цифровой валюты накануне зимних Олимпийских игр в Пекине.
Аналитики прогнозируют, что к 2025 году цифровой юань может составить 9% внутренних платежей Китая. Многие из них связывают запрет на майнинг биткоина с устранением конкуренции для CBDC страны.
Заметим, в Сальвадоре McDonald's начал принимать биткоины после того, как криптовалюта получила статус официального платёжного средства.