Пандемия коронавируса уже вызвала самый серьёзный с 1929 года глобальный экономический спад во всех секторах бизнеса. Только рекламные и маркетинговые бюджеты могут лишиться $3 млрд.
В связи с этим традиционные бренды и криптокомпании заменяют дорогостоящие объявления низкобюджетными вариантами, одновременно способствуя борьбе с коронавирусом.
Бесплатная игра с дополненной реальностью Triffic, которая награждает игроков криптовалютой, вносит свой вклад в популяризацию социальных дистанций между пользователями. 26 марта стартап объявил в Твиттере, что пользователи бета-версии могут собирать актуальные сейчас предметы внутри помещений: рулоны туалетной бумаги, дезинфицирующие средства для рук и маски для лица.
Играя, пользователи помогают собирать деньги для борьбы с COVID-19.
Triffic собрал до $10 000 на лечение COVID-19, жертвуя GPSTokens каждый раз, когда бета-пользователь находит рулон туалетной бумаги, дезинфицирующее средство для рук или защитную маску.
#Triffic is raising up to $10,000 for COVID-19 Response by donating #GPSTokens every time a beta user collects an #AugmentedReality #toiletroll, #handsanitizer or #facemask. More info on how you can help raise funds at https://t.co/dx8E3iXE9m — please retweet to spread the word! pic.twitter.com/Ji5T1ipCpd
— Triffic App (@trifficworld) March 26, 2020
Идея игры учитывает вынужденное пребывание внутри помещения, где пользователи и собирают предметы. Цель компании — внести свой вклад в соблюдение карантина, одновременно продвигая бета-тестирование своей игры.
Чиновники от здравоохранения рекомендовали социальное дистанцирование как способ замедлить распространение коронавируса. В таких странах, как Китай и Южная Корея, эти усилия были весьма эффективными.
Крипкомпании также вносят свой вклад, например, в Crypto Asia Summit решили провести свою конференцию в онлайн-формате. Саммит собрал более 30 спикеров, причём для каждого докладчика была создана своя страница.