Веб-браузер с поддержкой криптовалют brave был загружен более пяти миллионов раз из магазина мобильных приложений Google Play, сообщает CCN.
Браузер блокировки рекламы, был разработан соучредителем Mozilla Firefox Бренданом Эйчем, достиг этой важной вехи в прошлый четверг, всего через шесть месяцев после пересечения порога в один миллион скачиваний.
Этот быстрый рост пришелся на заключение нескольких громких партнерств, в том числе с Dow Jones Media Group, которая предоставляет ограниченному числу пользователей доступ к премиум-контенту из нескольких публикаций компании.
Поскольку браузер Brave по умолчанию блокирует рекламу, пользователи могут вознаграждать издателей за создание качественного Контента с помощью базового токена системы, «токена внимания» (bat). Авторы с YouTube и стримеры twitch также могут зарегистрироваться на платформе, чтобы стать издателями, что позволяет им получать гораздо больший процент дохода, чем через обычные модели на основе рекламы.
@BrendanEich Nice @brave cameo on #60minutes tonight! pic.twitter.com/ko50ZIOnOD
— Luther Lowe (@lutherlowe) 21 мая 2018 г.
В конце концов, Brave планирует позволить пользователям отказаться от ненавязчивой рекламы, которая является родной для браузера. В обмен они получат часть дохода, автоматически конвертированную в их местную валюту.
Статистика загрузки версии приложения для iOS недоступна, и Brave не сразу отреагировала на запрос этой информации. Тем не менее, компания утверждает, что у браузера прибавляется 2,3 миллиона активных пользователей ежемесячно во всех версиях. Также 14 000 проверенных издателей уже зарегистрировались на платформе для получения платежей BAT.
Brave собрал 36 миллионов долларов всего за 30 секунд во время ICO в мае 2017 года. В то время это было самый кассовый из когда-либо проводившихся токенсейлов.