Пользователи американской криптобиржи Coinbase подали в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (sec) и Департамент по надзору за бизнесом в Калифорнии 134 страницы жалоб с обвинениями в мошенничестве. На запрос Mashable в SEC предоставили информацию о 115 официально поданных обращений пользователей.
Многие клиенты заявляют, что криптобиржа удерживает их средства на длительный срок без каких-либо объяснений и игнорирует многочисленные обращения или обходится ответами общими фразами в формальных электронных сообщениях.
Так, одна из жалоб описывает ситуацию, когда отправленные в конце декабре прошлого года средства с одного счета шли на другой более трех недель. Другой пользователь заявил, что, отправив на свой счет $21 тысячу, так никогда и не получил эти деньги. Также есть случаи, когда в ответ на жалобы на некачественную работу Coinbase блокировала пользователя.
Напомним, что в течение первых дней марта против Coinbase подано два иска, которые затрагивают интересы большого количества пользователей. По данным аналитиков из компании Value Penguin, в Бюро по финансовой защите потребителей США (CFPB) за период с 1 июня 207 года по 1 марта 2018 года на деятельность Coinbase была подана 2271 жалоба. Из них 40% связаны с отсутствием у клиентов доступа к собственным средствам, а пояснения в ответ на жалобы были даны в 42,9% случаев.