Павел Дуров назвал iPhone 12 от Apple провальным

Генеральный директор Павел Дуров раскритиковал новый смартфон Apple 12, указав, что у него примитивные функции:

Павел Дуров ликвидирует компанию Telegram Messenger LLP

Только что попробовал iPhone 12 Pro – какое невероятно громоздкое устройство. Он выглядит и ощущается как негабаритная версия iPhone 5 2012 года выпуска, но с уродливым набором камер, торчащих на трёх разных высотах. Пресловутая выемка и широкие лицевые панели сохранились, что даёт низкое соотношение экрана к корпусу и общее ощущение устаревшего устройства.

Спустя 9 лет после смерти Стива Джобса компания по-прежнему живёт без каких-либо значимых инноваций за счёт технологий и репутации, которые он заработал. Неудивительно, что в начале этого года продажи iPhone упали на 21%. Если эта тенденция сохранится, через 7-10 лет доля iPhone на мировом рынке будет незначительной.

Дуров протестировал iPhone 12 Pro с диагональю 6,1 дюйма, но, как объяснил топ-менеджер, это цифры обманчивы, потому что в верхней части дисплея есть выемка, которая ограничивает поверхность, на которой может быть размещен контент.

Ещё одно замечание, которое контрастирует с линейными деталями, которые характерны для продуктов Apple, – это отсек для камеры, который выступает сзади, что делает смартфон непрактичным и хрупким, поскольку весь вес сосредоточен на камерах. Это вынуждает пользователей использовать специальную крышку, чтобы нивелировать разницу в высоте, создаваемую камерами.

Критика коснулась и дизайна нового iPhone 12 Pro, который немного напоминает iPhone 5. На самом деле, глядя на боковые профили iPhone 12, мы видим, что они очень похожи на модель, выпущенную в 2012 году. Комментарии на различных платформах и в социальных сетях указывают на это, так что слова Павла Дурова резонны.

Но то, что лишает многих дара речи, – это упаковка iPhone 12 Pro и моделей этого года. В этот раз Apple решила отказаться от зарядного устройства и наушников, возлагая покупку на конечного пользователю, что необоснованно увеличивает расходы потребителей.

Это сравнимо с тем, что вы купили миксер, но должны отдельно купить к нему насадки. В самой Apple это объясняют защитой окружающей среды, как бы не создавая ненужные товары. Хотя всем очевидно, что это недобросовестный маркетинг для увеличения продаж.

Кстати, iPhone 12 – это устройство, стоимость которого в базовой версии превышает €1000, а максимальная цена – более €1600, но между двумя моделями почти нет разницы.

Дуров назвал это симптомом компании, которая не в состоянии превзойти своими новшествами конкурентов, даже с точки зрения дизайна. Вместо этого конкуренты добиваются больших успехов с изогнутыми экранами и вращающимися дисплеями, такими как Wing.

Это очевидно и по продажам, которые сейчас снижаются на 21%. При сохранении тренда через 10 лет рыночная доля компании из Купертино снизится до нуля.