Куда направляются деньги во время падения рынка?

Эта неделя показала один из крупнейших спадов на мировых фондовых рынках, которое произошло на фоне опасений из-за распространения коронавируса и, главным образом, приостановки производства в Китае. Криптовалюты, золото и серебро также продемонстрировали падение.

Куда направляются деньги во время падения рынка?

С понедельника криптопространство покинуло $40 млрд, что соответствует падению рынка примерно на 14%. В этом нет ничего необычного для крипторынков, которые часто демонстрируют высокую волатильность.

С начала года цифровые валюты выросли на 62%, превысив по рыночной капитализации $300 млрд, поэтому коррекция назревала давно.

В течение этой недели биткоин прошёл через несколько ключевых уровней поддержки. Позавчера он достиг ещё одного низкого минимума на уровне $8 430, затем вернулся к сопротивлению на уровне $8 700, поэтому более вероятным результатом будет ещё одно снижение.

овые рынки также пострадали, особенно азиатские. Мировые фондовые рынки продолжили своё худшее недельное падение с октября 2008 года.

За неделю индекс Dow Jones потерял 3600 пунктов, серебро упало на 10%, и даже золото потеряло пару процентов.

Генеральный директор Nuggets News Алекс Сондерс отметил, что биткоин последовал за акциями вниз, и до недавнего времени деньги уходили в золото:

Куда уходят деньги? Понятно, что в облигации US10Y (синяя линяя), до недавнего времени в золото (черная).  (оранжевая линия) продолжает снижаться вместе с акциями (зелёный). НО, в эти выходные биткоин готовится выйти на авансцену.

Согласно , серебро также не избежало глобальной распродажи, так как спрос был обусловлен преимущественно промышленностью, которая сильно пострадала от прервавшихся цепочек поставок. За неделю серебро потеряло 10% и «уступило позиции другим устоявшимся активам-убежищам».

Деньги идут в американские десятилетние облигации, по крайней мере, согласно этому графику. Однако, по другим сообщениям, на этой неделе доходность десятилетних казначейских облигаций США также достигла рекордно низкого уровня.

Похоже, что во времена существенного экономического разлада нет реальных убежищ, за исключением, может быть, наличных денег, которые центральные банки мира пытаются всеми силами обесценить.