Coinbase объявила о том, что они продолжат развитие службы клиентской поддержки, которая обеспечит оптимальный сервис, в том числе для новых клиентов. К концу 2018 года криптовалютная биржа будет содержать в 16 раз больше агентов, нежели в начале 2017 года. Также поддержка по телефону будет предоставляться 24 часа в сутки.
Вот как выглядело сообщение в twitter:
We are continuing to scale our customer support team. By the end of March 2018, the team will be 16x the size it was in January 2017.
We will also be expanding phone support to 24 hours a day, 7 days a week in 2018. pic.twitter.com/gqZW7DhBNB
— Coinbase (@coinbase) December 4, 2017
Необходимость дополнительной поддержки клиентов возникает в результате огромного притока новых пользователей — до 125 000 в день.
По мере того, как биткоин и другие криптовалюты продолжат свое проникновение в жизнь, их уровень узнаваемости будет расти, потребность в удобных биржах и обменниках будет расти.
Рост числа инвесторов, приходящих на рынок, вызовет дальнейший рост цен на биткоин и другие криптовалюты. Новые инвесторы плохо осведомлены о технологиях, лежащих в основе криптовалют, поэтому потребуется дополнительная поддержка.