Facebook запретил рекламу ICO под давлением ФБР, Google — следующий

Решение о запрете на размещение рекламных объявлений, пропогандирующих криптовалюты и -кампании, по всей видимости, было принято не по инициативе компании, а явилось результатом многомесячного давления со стороны ФБР и других регуляторных ведомств, которые сейчас предпринимают схожие меры в отношении компании .


Джейсон Рой, старший следователь манитобской Комиссии по ценным бумагам и председатель канадской рабочей группы по бинарным опционам, заявил:

“Представители канадской рабочей группы по бинарным опционам и ФБР разъяснили руководителям Facebook, что в связи с распространением подобной рекламы могут пострадать люди. Мы также провели беседу с представителями Google и ожидаем принятия подобных мер»

«Разъяснение» со стороны представителей властных структур длилось месяцами, после чего Facebook все-таки согласился выполнить предлагаемые условия:

“Чему мы очень рады,»- сообщил Рой, который теперь проводит разъяснительные беседы с Google.

“Я надеюсь на то, что Google последует этому примеру, в особенности, по отношению к таким понятиям, как бинарные опционы, ICO и криптовалюты,”- отметил Рой.

Представители компании, между тем, пока не спешат предпринимать каких-либо действий:

«Мы уже запрещаем и отфильтровываем недостоверные рекламные сообщения и вводящие пользователей в заблуждение, по всем категориям.»

Представитель рабочей группы, тем не менее, считает, что пользователей нужно защитить от самих себя, а Google и Facebook могут взять на себя функцию воспитателей и сотрудничать с правоохранительными органами .

“Недавно мы наблюдали бум различных ICO, новых токенов и безумных предложений. Мы видели, как некоторые ICO собирают огромные фонды, не имея ничего, кроме идеи, но аудитория так взбудоражена, что все равно забрасывает их деньгами,»- отмечает Рой.