Bittrex и Poloniex обвиняются в манипулировании криптовалютным рынком в 2017 году

Против криптобирж Bittrex и Poloniex подан коллективный иск, в котором говорится, что они манипулировали рынком во время ралли 2017 года.

Bittrex и Poloniex обвиняются в манипулировании криптовалютным рынком в 2017 году

Основной иск, впервые поданный в октябре 2019 года, утверждает, что ралли 2017 года возникло из-за того, что компании и Tether завышали запасы USDT «из воздуха».

Иск представляет инвесторов потерпевшими, которые приобрели криптовалютные активы по искусственно завышенным ценам. Теперь они требуют «разумного возмещения» суммы иска; процентов за периоды до и после вынесения решения; и разумные гонорары для своих адвокатов.

Иск говорит, что Tether «выдал миллиарды USDT самому себе без поддержки долларами , просто создав их из воздуха». USDT тогда начали активно использовать для покупки криптовалют, из-за чего их цены «резко превысили свою легитимную стоимость».

По утверждению истцов, «крупнейший пузырь в истории человечества привёл к миллиардам долларов ущерба для невинных покупателей криптовалют».

В дополнение к предыдущим утверждениям, истцы теперь говорят об участии в этой схеме альткоин-бирж Bittrex и Poloniex, которые создавали иллюзию новой ликвидности на рынках. В жалобе говорится:

«При добровольном содействии Bittrex и Poloniex, Bitfinex и Tether использовали мошеннические USDT, чтобы совершать стратегические массовые покупки криптовалют тогда, когда их цены падали».

В заявлении говорится, что биржи «тесно сотрудничали с компанией Tether и приняли гарантию того, что каждому USDT соответствует $1». По утверждению истцов, листинг USDT позволил Bittrex, Poloniex и Bitfinex войти в число крупнейших криптобирж.

Несмотря на своё утверждение о том, что в криптобиржи используют манипуляции с Tether, один из пяти истцов, Пинхас Гольдштейн из Майами, по-прежнему торгует на Bitfinex.

В дополненном иске утверждается, что Гольдштейн понёс потери в результате покупки фьючерсных контрактов на 629 в период с 16 января 2018 года по 3 июня 2020 года, в то время как основной иск был представлен суду в октябре прошлого года.