Биткоин и Bcash ведут себя как Coca-Cola и Pepsi

Глава биржи Нейц Кодрик в интервью изданию Forbes заявил:

Биткоин и Bcash ведут себя как Coca-Cola и Pepsi

«Мы получаем запросы от пользователей, которые хотели бы торговать этой криптовалютой. Мы стараемся сохранять нейтралитет, поэтому, оценивая ту или иную систему, мы смотрим на спрос и объемы торгов».

Кодрик отдельно отметил, что Bitstamp не выступает в поддержку увеличения размеров блоков и не являлась участником соглашения по :

«Добавив в листинг, мы ни за что не расписываемся. Мы представляем торговую площадку, на которую люди могут принести свои деньги. Мы не вредим биткоину и не способствуем развитию Cash».

По мнению Кодрика, противостояние сторонников разных версий биткоина похоже на войну между Coca-Cola и Pepsi:

«Coca-Cola изобрела сладкий, темный, шипучий напиток, затем Pepsi скопировали 90−95% у Coca-Cola и стали разливать свой напиток в бутылки большего объема. Они провели активную маркетинговую кампанию по продвижению Pepsi, и группа людей переметнулась в их лагерь, сказав, что этот напиток им нравится больше. Может быть, что-то похожее происходит и здесь. У нас есть две криптовалюты с похожими технологиями, у каждой из которых есть активные, сильные и иногда агрессивные сторонники. Наше дело — дать возможность пользователям торговать тем, чем они хотят».

При этом Кодрик отметил, что стремительный рост курса Bitcoin Cash в последнее время вызывает подозрения, однако нет никаких доказательств того, что дело в каких-то рыночных манипуляциях.