Биржа криптовалют binance стала третьим участником криптопространства, добавившим в Твиттере эмодзи с bnb. А началось всё с инициативы генерального директора этой платформы социальной сети Джека Дорси по добавлению логотипа и хештега биткоина.
По данным аналитической компании Lunar Crush, изучающей данные о криптовалютах в сотнях источниках, доминирования в социальных сетях (в первую очередь в Твиттере, на facebook и reddit) добились биткоин, эфириум и USDT.
Если принадлежность первого и второго места не вызывает сомнений, то 3-я или 4-я позиция обычно сменяются проектами, показавшим мощный ценовой прорыв.
Однако по словам обозревателя рынка криптовалют Ларри Чермака, то, что выглядит как естественный выбор сообщества, может быть вопросом выделения $50 000 на рекламную кампанию.
В настоящее время нативный токен биржи BNB coin занимает 17-ю строку рейтинга с доминированием менее 1%. Занятно, что crypto.com (CRO) опередил BNB в получении своих смайликов.
Also how long before Binance buys $50k of ads and CZ starts tweeting cringe about how this means that there is BNB mass adoption
— Larry Cermak (@lawmaster) June 11, 2020
Эта ситуация напоминает обзоры и листинги ICO в 2016-2017 годах, за которые криптовалютные стартапы платили «эксклюзивные комиссии» и не озвученные сообществу суммы. Тогда получение $50 000 за рекламу были распространённой практикой, так как инвесторы вкладывали миллионы.
Однако, поскольку люди потеряли более 90% от своих максимумов, они начали более внимательно относиться к своим расходам. По этой причине команды и криптокомпании ищут новые способы привлечения внимания, как вариант, потратить $50 000 на «эксклюзивную фирменную наклейку». Эту мысль хотел донести