Аналитик PlanB назвал четыре причины, почему он приобрёл биткоины

По словам аналитика PlanB, фиксированный запас биткоинов и проценты по ним, которые не могут стать отрицательными, – это главные преимущества обмена фиатных денег на биткоины.

Аналитик PlanB назвал четыре причины, почему он приобрёл биткоины

В серии своих твитов от 7 июля создатель ценовой модели биткоина S2F объяснил, что заставило его приобрести биткоины.

«Большинство людей спит»

PlanB получил известность как сторонник биткоина. Его ценовая модель S2F уже претерпела несколько воплощений, и теперь она показывает, что цена биткоина вырастет до $288 000 в 2024 году.

До сих пор модель S2F отслеживала биткоин с высокой точностью. Однако, прежде чем PlanB создал её, он проанализировал множество макро-факторов и рассматривал полный выход из фиата.

Он написал в Твиттере:

«Почему я купил биткоины в 2015-2016 гг. (до создания модели):

– 46 млн. миллионеров в мире и лишь 21 млн. биткоинов;

– вы не можете использовать золото или доллары в космосе / на Марсе, нужно что-то ещё;

– никто не может заморозить ваш аккаунт или заблокировать транзакции;

– 0%-я ставка – это лучше отрицательной ставки».

В рассуждениях PlanB нет ничего нового. Постоянство предложения биткоина, его нефизический характер, децентрализованность и свойства «твёрдых денег» делают монету отличным выбором как для крупных, так и для мелких инвесторов.

С 2015 года отрицательные процентные ставки в традиционных банках стали нормой, в то время как биткоин предлагает безопасное убежище для денежных сбережений.

PlanB также говорит, что основная масса потребителей всё ещё не осознают преимущества биткоина как формы денег.

«Смешно, не правда ли? В Нидерландах люди хранят на своих банковских сберегательных счетах около $400 млрд., зарабатывая 0% годовых», – написал он в другом посте.

«Эти $400 млрд. можно было бы хранить в биткоинах или заработать на них как минимум 6% ($24 млрд. в год). Большинство людей в Нидерландах спит… пока».

Сайфедин Аммус в своей популярной книге «Стандарт биткоина» сказал, это «форма цифрового дефицита», которая не имеет прецедентов в истории и позволяет биткоину занять такую нишу, на которую ещё не удавалось попасть ни одной другой валюте.