Влад Замфир разочарован встречей разработчиков Ethereum на прошлой неделе

На состоявшейся встрече разработчиков блокчейн платформы , прошедшей 6 апреля, должен был обсуждаться вопрос о хадфорке сети в связи с выпуском компанией   для добычи ETH. По по ряду заявлений, был выработан консенсус, что хардфорк не целесообразен, так как  заверил сообщество, что это не повлияет на сеть.

Влад Замфир разочарован встречей разработчиков Ethereum на прошлой неделе

Однако не все с этим согласны. Один из ведущих разработчиков Ethereum, Влад Замфир, опубликовал на Reddit пост, в котором выразил явно противоположное мнение.

«Все, что я могу сказать, я делал все для сообщества. Я добросовестно заработал ETH в течение последних двух лет, потому что я верил в Ethereum и команду разработчиков. Я никогда не продавал ни одной монеты. Я знаю, что многие другие майнеры были крайне разочарованы встречей разработчиков на прошлой неделе, которые они дали майнерам , и отказались даже рассмотреть возможность двигаться вперед с очень небольшими изменениями, чтобы остановить ASIC.

Все майнеры знают, но до сих пор не смогли доказать, что Bitmain запусти ASIC, будет добывать и продавая наши монеты, то снизится и хешрат, и цены. Ну, теперь у нас есть доказательство, поскольку сложность  снизилась на 80% с момента выпуска их ASIC.

Мы пробовали ребята, так что теперь наступает неизбежный переход майнеров от ETH к XMR, который теперь сделает Ethereum уязвимым для Bitmain. Вскоре только ASIC будут добывать ETH.

Если вы являетесь майнером, перейдите на страницу WhatToMine.com и установите сложность и прибыльность. Monero в 2 раза выгоднее, чем Ethereum. У команды разработчиков была возможность дать лояльным майнерам повод остаться с ETH, но вы поссмеялись над нами. Посмотрим, кто будет смеяться последним».

Один из пользователей опубликовал график хэшрейта сети Monero и о чем пишет Влад.

Так ли будет как видит Замфир покажет время, но сейчас очевидно одно Etherem по прежнему имеет проблемы, главная из которых отсутствие консенсуса среди команды разработчиков.