Немецкий бренд спортивной одежды Adidas Originals заработал 5924 eth или 23,5 млн благодаря выпуску невзаимозаменяемых токенов «Into the Metaverse», созданных совместно с популярными проектами Bored Ape yacht club (BAYC), GMoney и медиа-группой PUNKS, специализирующейся на NFT и комиксах PUNKS.
17 декабря Adidas Originals начал первый этап выпуска на протоколе с алгоритмом proof-of-attendance Adidas Originals. Поначалу было выпущено 20 000 NFT по цене 0,2 ETH на сумму $15,5 млн.
Те, кто не успел приобрести первыми изображение обезьяны в спортивном костюме и кроссовках Adidas, могли принять участие во второй волне продаж NFT «Into the Metaverse».
По её завершению компания нарастила свою выручку на $7,5 млн, при этом 380 NFT от Adidas Originals и её партнеры припасены на будущие мероприятия.