Соучредитель LinkedIn: Запрет на рекламу криптовалют в соцсетях является временным

У Cointelegraph была возможность поговорить с американским инвестором и бизнесменом Эриком Ли, одним из основателей LinkedIn, где он в течение многих лет занимал пост главного технического директора.

Соучредитель LinkedIn: Запрет на рекламу криптовалют в соцсетях является временным

В начале своей карьеры Эрик занимал технические должности в таких известных компаниях, как Steve Job NeXT, IBM и General Magic, до того, как стал соучредителем LinkedIn со своим одноклассником Стэнфордом в 2002 году. Там, помимо всего прочего, Эрик отвечал за интеграцию с программным обеспечением, таким как веб-браузеры и Outlook. Эрик покинул LinkedIn в 2006 году, чтобы разрабатывать свои собственные проекты.

В настоящее время Ли запускает систему репутации , которая направлена ​​на то, чтобы помочь инвесторам в принятии решений при покупке или продаже токенов.

Соучредитель Ли высказал свое мнение по-поводу запрета рекламных объявлений в , и .

«Я считаю, что это временная мера. Запрет рекламных объявлений подстегивает рекламодателей создавать собственные сайты. Когда нормативно-правовое регулирование прояснится, я верю, что снова наступит время, когда реклама ICO будет повторно разрешена на этих платформах», — считает Ли.

Эрик также рассказал о своем блокчейн-проекте, над которым он работает в данный момент. По его словам, все собранная информация об ICO позволит инвесторам извлекать из этого экономические выгоды.

«В ближайшие годы миллиарды людей во всем мире будут создавать надежные отношения друг с другом с помощью блокчейна. Это похоже на социальную сеть. В основе нашего проекта лежит множество различных приложений, как новых, так и существующих. Мы пытаемся применить уровень доверия, который может работать во многих разных социальных сетях и на разных рынках, чтобы люди могли использовать свою репутацию в нескольких сетях или сообществах», — комментирует Ли.

Соучредитель LinkedIn утверждает, что репутацию невозможно будет купить с помощью токенов. Благодаря такому подходу будет формироваться правильное мнение о том или ином проекте. Пользователи будут оставлять комментарии о проектах, а также о купленных монетах. Все данные будут оцениваться по определенной шкале, после чего проектам будут начисляться очки.

«Дополнительно мы предусмотрели механизм разрешения споров. Будет создан арбитраж для рассмотрения претензий как авторов проектов, так и клиентов. Мы планируем систему вознаграждений за информацию, чтобы все стороны были заинтересованы в прозрачности и честности. Если какие-то условия будут нарушены, то токены будут вычитаться с той или иной стороны», — подчеркивает Ли.

Эрик считает, что платформа станет эффективным инструментом для оценки ICO. Накопительная система репутации и система вознаграждений позволит собрать максимальное количество информации о проектах. При этом предполагаемую дату запуска платформы Ли пока не называет.