SEC: XRP кардинально отличается от Bitcoin и Ethereum

Во время слушаний по делу SEC против , в котором правительственное агентство обвиняет фирму в незаконной продаже незарегистрированных ценных бумаг в форме XRP, юрисконсульт Хорхе Тенрейро заявил, что XRP отличается от биткоина () и Ethereum (ETH), которые уже одобрены SEC.

SEC: XRP кардинально отличается от Bitcoin и Ethereum

Мистер Соломон (главный юрисконсульт Ripple) пытается сказать, что «мы ничем не отличаемся от биткоина и эфира». Но вы не похожи на биткоин, потому что вы – организация, создавшая эти активы. Это принципиальное отличие, – добавил Тенрейро.

Также юрист добавил, что несмотря на попытки компании найти своему токену какое-либо применение, фирма не смогла продемонстрировать, что XRP действительно имеет какую-либо функциональность.

Мы спорим, существует ли эта утилита, ваша честь. Но суть в том, что если бы польза действительно существовала, Ripple и все усилия разработчиков компании сделали бы XRP ценной бумагой.

ья Сара Нетберн, рассматривающая дело, пытается прояснить разницу между XRP и первым и вторым по величине рыночной капитализации криптоактивами:

Насколько я понимаю, XRP не только имеет валютную стоимость, но и функциональность, которая отличает его от биткоина и эфира.

Главный юрисконсульт Ripple ответил, что применение XRP отличается от ETH и BTC:

Биткоин действительно имеет свои сценарии использования, как и эфир. Например, у последнего есть смарт-контракты, которые могут быть выполнены через блокчейн Ethereum. XRP также разработал ряд сценариев использования, и они находятся на очень ранней стадии процесса, поэтому это сбивает с толку.

 

SEC должна рассматривать эту длительную схему с 2013 года по настоящее время, а также учесть XRP-продукт под названием On-Demand (ODL), который используется для помощи финансовым учреждениям в проведении беспрепятственных и менее дорогостоящих транзакций в ключевых коридорах…

 

XRP позволяет банкам отказаться от аккумулирования средств на собственных фиатных счетах на обоих концах, которые можно более эффективно использовать в другом месте. Таким образом, XRP можно использовать в качестве промежуточной валюты, и Гарлингхаус (генеральный директор Ripple) помог Ripple в разработке этих дополнительных сценариев использования.

Интересно, что ранее другой адвокат SEC Джереми Хоган отметил, что торговые платформы не нарушают правил, выполняя для пользователей операции с XRP. При этом сама Ripple и связанные с ней компании делали это с нарушением законодательства.

Вряд ли это высказывание будет способствовать возвращению криптоактива на криптобиржи, которые поспешили удалить его со своих платформ, однако оно было довольно неожиданным.

Здесь отчасти соответствует претензиям адвокатов Ripple, заявлявшим, что регулятор не провёл должной работы с участниками рынка, не разъяснил правовой статус токена и вместо этого делает весьма противоречивые заявления. В результате этой ситуации инвесторы в XRP несут существенные убытки, хотя функция SEC состоит в защите их интересов.

Все участники криптосообщества, предполагавшие, что разбирательство будет крайне трудным и запутанным, не ошиблись в своих прогнозах.