PEPCOIN – это токен или маркетинговый ход Pepsi?

Всемирно известный производитель газированных напитков Pepsico выпустил свой токен PEPCOIN, но фактически это не цифровая валюта, а маркетинговый ход корпорации. PEPCOIN – это программа стимулирования людей к увеличению покупок напитков .

PEPCOIN – это токен или маркетинговый ход Pepsi?

В прошлом месяце компания заключила партнерское соглашение с и Venmo. Пользователи социальных сетей предположили, что теперь гигант выпустит свой собственный токен.

PEPCOIN – это токен или маркетинговый ход знаменитого производителя напитка Pepsi?

Однако ни о какой цифровой валюте речи не идет. PEPCOIN – это всего лишь бонусные баллы, которые накапливают покупатели.

Баллы копятся путем сканирования штрих-кода на этикетке товара. Затем накопленные «токены» можно обменять на фиатные деньги с помощью платежной системы PayPal. У PEPCOIN есть свой сайт в интернете, где четко расписана система начисления бонусных баллов.

Программа лояльности на базе так называемого PEPCOIN доступна пока только для граждан США, но не исключено, что Pepsico расширит географию ее действия на остальные страны.

В Твиттере многие пользователи откровенно высмеивают PEPCOIN и критикуют данную программу за то, что дискредитирует криптовалютную индустрию.

Отметим, что в криптосфере запускались шуточные токены, но затем они преобразовывались в полноценную цифровую валюту. Например, уже стала полноценной криптовалютой, пользующейся спросом среди инвесторов.