Партнёрства как средство манипуляции рынком

«Партнерства» уже давно являются инструментом для пира и привлечения дополнительных средств. Фактически, ситуацию можно обрисовать так: если вы используете Word для написания документа или Gmail для работы с почтой, то можно смело утверждают, что вы являетесь партнерами и . Самым печально известным проектом, который часто заявляет о своих «сомнительных» партнерствах является , но два недавних примера обошли даже этот проект по части «преувеличения», пишет портал news.bitcoin.com.

Carvertical о партнёрстве с BMW

Известному производителю автомобилей BMW пришлось публично объявить, что он не сотрудничает с проектом под названием Carvertical. Маркетологи этого недобросовестного проекта заявили о сотрудничестве с автомобильной компанией и являются «первой блокчейн компанией, объединяющей данные о подключенных транспортных средствах в специальную систему отчетов». Однако BMW объяснил, что они просто используют данные, которые доступны любому.

Вместо извинений, компания стала настаивать на партнерстве и вообще заявила, что стала жертвой шантажа:

Нас шантажировали и требовали заплатить 5 миллионов токенов CV… Когда мы отказались, началась эта скоординированная атака… целью которой является распространение ложной информации.

ушёл ещё дальше

Команда проекта, ставшего жертвой хакерской атаки, решила пойти еще дальше и вообще не назвала имени потенциального партнера, заявив, что партнерство является «самым крупным партнерством в криптовалютной сфере на сегодняшний день!». Нужно лишь чтобы инвесторы собрали 75 миллионов фунтов стерлингов до понедельника.

«Глобальная организация с обширной сетью сайтов с высокой посещаемостью стремится зайти на криптовалютный рынок и сформировать стратегический бизнес-альянс с Verge в качестве формы безопасного способа оплаты для сотен миллионов потенциальных потребителей. Это представляет собой огромный потенциальный рынок с глобальным охватом, который будет конкурировать с несколькими фиатными валютами. Для того, чтобы это произошло нам нужно собрать 75 миллионов XVG к понедельнику. Если наша цель будет достигнута, мы опубликуем название компании в понедельник 26 марта 2018 года», — пишет проект.

Примечательно, что Verge, фактически, не делает ложных заявлений и может просто обвинить сообщество, которое не собрало достаточно средств. Вероятнее всего, имя партнёра никто не раскроет.