Дэниел Лаример нашёл решение проблем сети EOS

Не так давно в своем твите Дэниел Лаример из Block.One намекнул на появление нового способа решения проблем, связанных с ресурсами, которые беспокоят сообщество сети EOS в течение нескольких недель:

Дэниел Лаример нашёл решение проблем сети EOS

«В следующем сообщении моего блога будет описан новый подход к использованию процессоров [в сети EOS], что обеспечит стабильность цен и должно значительно снизить затраты процессорного времени, сделав его распределение [более] предсказуемым. Это просто и легко понять. И это выведет сообщество на стабильный путь развития».

С ростом транзакций цены на процессоры взлетели до небес. Предложение EOS в пуле REX также было исчерпано.

Заинтересованные стороны быстро забирают свои монеты EOS из REX, что ещё больше обострило ситуацию.

Если предложение Дэниела Ларимера будет успешно реализовано, то:

  • Ценообразование на CPU не будет спекулятивным, а время не будет постоянно перераспределяться.
  • Распределение CPU между держателями EOS в соответствии с объёмом стейкинга сохранится; они будут получать вознаграждения.
  • Будет обеспечена аренда 100% всего процессорного времени из системного контракта.
  • Производители блоков будут получать доход от аренды, что послужит для них неплохой мотивацией.

Чтобы осуществить это, нужно увеличить общее количество виртуальных ресурсов. Таким образом, распределение процессорного времени станет более предсказуемым:

«Рынок аренды процессоров стабилизирует цены, снизит стоимость их аренды и повысит предсказуемость доступа к процессорам. ы от аренды CPU и NET по-прежнему могут быть распределены между теми, кто находится в REX.
Тем не менее, самым большим изменением будет постепенный отказ от возможности «захватывать процессор целиком» в пользу стейкинга EOS пропорционально доле процессорного времени».

Это должно стать экономически эффективным решением для всех, кто использует EOSIO.

EOSIO

Кроме того, подразделение Block.One Venture Capital объявило о своём решении инвестировать в Biscuit – разработчика EOS Knights.

Это первая игра, запущенная в сети EOS. Майк Александер из EOS VC решил вложиться индустрию блокчейн-игр, чтобы ускорить её развитие. Джей Ли, основатель Biscuit, естественно, одобрил эту инициативу:

«Новые инвестиции от венчурного подразделения Block.one EOS VC […] укрепляют нашу веру в то, что игровые приложения, такие как EOS Knights, являются катализаторами массового внедрения технологии блокчейн».

Однако не все положительно отзываются о работе сети EOS. Криптокомпания EarnBet отмечает «грустное состояние» сети EOS и астрономически высокие комиссии за каждую транзакцию. Представитель компании заявил, что, если модель управления сетью не изменится, EarnBet выйдет из экосистемы.