Король джунглей, близнецы-молодцы и маленький китаец

Эксцентричный и даже, можно сказать, скандально известный американский программист и первый в истории создатель антивирусного Джон Макафи, с присущим ему отличным чувством чёрного юмора пошутил над собой, близнецами Уинклвоссами и «самым важным человек в мире крипто» – основателем Bitmain Джиханом Ву.

Король джунглей, близнецы-молодцы и маленький китаец

Сегодня Джон рассказал в :

Владелец CoinsBank только прислал мне фото Джихана Ву в обществе близнецов Уинклвоссов. Я сам не сказать, чтобы коротышка. Рост близнецов – 196 см. Меня поразило другое – разительный контраст между Джиханом и мною. Даже не верится, что я считаю его близким другом.

Ранее, комментируя фото с близнецами, Макафи написал: «Я и близнецы Уинклвоссы. Ну, во всяком случае так эти парни представились. Я никому и ничему не верю. Пусть даже все подтвердили их тождество, я считаю эту парочку клонами, созданными в недрах ЦРУ, чтобы выудить у меня моё тайное знание криптосферы. Никому не доверяйте».

Возможно, искромётный юмор Макафи, о жизни которого Голливуд намерен снять фильм «Король джунглей», объясняется откровенными признаниями, которые на днях он сделал в Twitter:

Люди насмехаются над моим животиком. Вот мой режим: бухло, сигареты, ноль физических упражнений и экспериментальные рекреационные вещества. С таким режимом я дам фору кому угодно, потому что мне 73 года, и большинство считает, что моё брюхо – чепуха на фоне того удивительного обстоятельства, что я до сих пор жив.

В ответ на вопрос подписчика, какое «экспериментальное рекреационное вещество» он предпочитает на данном этапе, Макафи ответил честно и ясно: A-PiHP.

Безобидное вещество, скрывающееся за этой аббревиатурой (расшифровывается как альфа-пирролидино-гексио-фенон) – это всего-навсего «крайне мощная синтетическая субстанция класса катинонов и пирролидинов, вызывающая сильнейшую стимуляцию, эйфорию, раскрепощённость и сексуальное возбуждение. Рекомендуемая доза для начинающих – 10 мг, для опытных людей – 25 мг максимум».

Шутки шутками, но в Джоне Макафи не может не подкупать предельная честность и стремление «быть, а не казаться».