Корейская Bithumb запускает P2P платежи для социальных сетей

Южнокорейская биржа криптовалют запускает P2P платежную платформу SNS Pay для социальных сетей. Также криптобиржа планирует добавить в листинг 12500 видов мобильных ваучеров от 600 брендов, которые будут доступны, в том числе, за криптовалюты. Об этом сообщил портал beat.10ztalk.

Корейская Bithumb запускает P2P платежи для социальных сетей

Peer-to-peer платформа будет поддерживать платежи в различных социальных сетях, платформах и блогах. Представитель Bithumb прокомментировал:

«SNS Pay – это сервис, который объединяет поддержку для для обмена, выставления счетов и маркетинговых продуктов, зарегистрированных в социальных сетях. В частности, мы внедряем систему, позволяющую осуществлять платежи с использованием того же UI / UX и социальных сетей».

В анонсе также поясняется, что клиенты смогут использовать новую платформу для покупки популярных товаров в соцсетях без необходимости поиска их в онлайн магазинах.

«Ожидается, что задействовав SNS Pay для покупок в социальных сетях, можно существенно улучшить показатель конверсии посетителей в покупатели… SNS Pay повышает уровень удобства платежей для снижения транзакционных издержек», – заявил представитель Bithumb.

Также на прошлой неделе биржа Bithumb анонсировала партнерство с Wincube Marketing, корейским сервисом, предлагающим купоны:

«В партнерстве с Wincube Marketing, Bithumb будет продавать 12500 видов мобильных ваучеров от 600 брендов через подарочные сертификаты».

По заявлению криптобиржи, клиенты смогут покупать подарочные сертификаты и подарки за корейские воны и криптовалюты. Сейчас на Bithumb доступны 15 криптовалют: биткоин, лайткойн, эфириум классик, , эфир, , icon, , tron, vechain, bitcoin cash, , monero, dash и .

«Криптовалюты сейчас вышли из фазы, когда они были только инвестиционным механизмом. Они начали виграть функцию реальных денег», – заключил представитель биржи.

Южная Корея является одной из стран с самым активным в социальных сетях населением. По данным Statista на III квартал 2017-го года, 84% населения являются активными пользователями социальных сетей, а по данным на II квартал 2017-го года, 43 миллиона человек являются активными пользователями сети Kakao Talk. При этом, по оценке ООН, население Южной Кореи составляет примерно 51 миллион человек.