В J.P. Morgan создают электронный кошелёк

Сообщается, что в J.P. Morgan работают над «электронным кошельком», чтобы помочь компаниям лучше обрабатывать платежи и выполнять таким образом банковский функеционал.

В J.P. Morgan создают электронный кошелёк

Стратегия J.P. Morgan заключается в том, чтобы помочь таким компаниям, как Airbnb, Lyft и .com, предоставлять клиентам виртуальные банковские счета и «предлагать такие льготы, как автокредиты или скидки на аренду жилья хранящим там деньги», повышая лояльность клиентов. Кроме того, компании будут меньше платить за обработку платежей, осуществлять которые будет J.P. Morgan. В прошлом году бизнес оптовых платежей уже принёс компании 10% в $109 млрд.

Согласно отчёту Accenture, «в течение следующих пяти лет банки рискуют потерять 15% своих доходов, или примерно $ 280 млрд, из-за обострения конкуренции со стороны крупных технологических компаний от до ».

Такис Георгакопулос, который занимается оптовыми платежами в , уверен во вхождении в платёжное пространства большего количества компаний:

«Я не сомневаюсь, что платформы электронной коммерции чаще задумываются о том, как сделать то, что называется традиционными банковскими или страховыми продуктами».

Также Георгикопулос добавил о потенциальных клиентах, которые «хотят управлять деньгами под нашим контролем». В J.P. Morgan признают, что им необходимо разработать решение, упрощающее платежи для компаний и их клиентов, и альтернативы уже подыскиваются.

Uber начал работать с Dot Corp. для развёртывания электронных кошельков, которые позволят водителям и пассажирам отслеживать доходы и управлять деньгами. В прошлом году PayPal купила платёжного провайдера Hyperwallet, «чтобы повысить способность обрабатывать трансграничные платежи для платформ электронной торговли и торговых площадок».

Недавно Apple объявила о партнёрстве с для создания собственной кредитной карты, которую они планируют использовать в том числе для покупок в кредит.

Существует предположение, что новый электронный кошелек J.P. Morgan может стать испытательной площадкой для их JPM Coin. По-своему это идеальное решение, так как в J.P. Morgan хотят упростить и снизить стоимость банковских операций в пределах своей экосистемы, удерживая клиентов и получая прибыль.

Вступая на рынок платежей, J.P. Morgan попадает на весьма конкурентный рынок. Например, уже предлагает транзакции, которые совершаются в среднем за 2 секунды и менее чем за $0,0005, что обеспечивает значительные преимущества по сравнению с традиционными банковскими услугами. Кроме того, поскольку – децентрализованный проект, имеющий открытый код, монету можно свободно обменивать и перемещать между любыми платформами, внедрившими поддержку монеты.

Централизованным компаниям стоит поторопиться и предложить по-настоящему удобные решения, чтобы успешно работать на рынке платежей.