Корпорация Google 15 марта сообщила, что за последние двенадцать месяцев запретила 2,3 миллиарда рекламных объявлений. Также представители Google сообщили, что за тот же период компания удалила около миллиона сомнительных рекламных аккаунтов. В течение 2018 года Google ввела 31 новое правило предоставления рекламных услуг.
В настоящее время действует политика, ограничивающая рекламу компаний, занимающихся криптовалютой, иностранной валютой, бинарными опционами и контрактами на разницу цен. Существующие правила Google полностью запрещают любую рекламу фирм и партнеров по бинарным опционам для брокеров FX и CFD. Компании-брокеры должны придерживаться политики AdWords и получать лицензию от регуляторов, прежде чем пользоваться услугами поисковой системы.
Правила Google в отношении рекламы криптовалют остаются неясными. Компаниям финтеха и криптовалют становится всё труднее использовать рекламные решения Google: любое упоминание криптовалют может привести к блокировке рекламного объявления, независимо от контекста. Зачастую, сотрудники службы поддержки не в состоянии сформулировать причину отклонения того или иного рекламного объявления.
Казалось, что в конце прошлого года начались изменения. В октябре Google объявила, что регулируемым биржам в США и Японии будет разрешено использовать рекламные услуги компании.
Сегодня компания заявила, что удалила 320 000 аккаунтов из своей сети для издателей, а также занесла в чёрный список 90 000 сайтов и 700 000 мобильных приложений.
С целью улучшить рекламный сервис, в следующем месяце Google представит рекламодателям инструмент «самопомощи». Кроме того, до публикации все рекламные объявления будут проверяться с использованием технологии машинного обучения.