Главный маркетинговый стратег Ripple: «Ripple и XRP — это две разные вещи»

Кори Джонсон, главный маркетинговый стратег , разоблачил самый распространенный миф и путаницу в отношении Ripple и , которые чаще всего считаются одинаковыми.

Главный маркетинговый стратег Ripple: «Ripple и XRP — это две разные вещи»

«Ripple — компания корпоративного программного обеспечения, а XRP — это цифровой актив, который торгует самостоятельно. XRP принадлежит множеству людей во многих местах. У нас очень много XRP — у нас много денег, стульев и компьютеров, но компания называется Ripple, и мы продаем программное обеспечение», — цитирует Кори портал ambcrypto.com.

В этом году цена на XRP снизилась примерно на 75% и Кори прокомментировал этот огромный спад, заявив, что это динамика рынка, которую невозможно понять и проанализировать. Для компании Ripple это был лучший квартал с большим количеством дилеров, большего числа партнеров и банков, использующих программное обеспечение компании Ripple, чем когда-либо раньше.

«Мне не нравится, как он это сделал, люди вкладывают средства в XRP, а не в Ripple, поэтому он должен показать им прочные отношения между ними и то, как рябь работает над интеграцией XRP в свои решения …. люди заботятся о цене XRP, а не Ripple», — комментирует Мохамад, один из держателей монеты XRP.

Кори также заметил, что нравится это или нет, но XRP и Ripple — это две разные вещи и что у команды есть 61 миллиард причин, чтобы желать успеха для XRP.

«И все же они продолжают продвигать XRP как сумасшедшие, и некоторые из их партнерств пилотируют XRP в это время. Он просто сказал, что у них есть 61 миллиард причин, почему они хотят успеха для этой монеты», — пишет в своём твиттере, спекулирующий на рынке Эрик Гулдинг.