По мнению главы финансового комитета Госдумы Анатолия Аксакова, в законе о так называемых цифровых активах необходимо четко обозначить понятия криптовалюты, стейблкоина и цифровой валюты центробанка.
В законе, который вступил в силу в нашей стране в январе этого года, дается только определение криптовалюты. Однако нужно понимать, что помимо такого инструмента есть также и цифровая валюта центробанков и активы, обеспеченные фиатными деньгами.
Если мы разделим эти понятия, то сможем внедрить эффективное регулирование транзакций с цифровыми активами, приводит слова парламентария агентство “Интерфакс”.
На данный момент в законодательстве о криптосфере цифровая валюта определяется российскими властями, как совокупность электронных данных, находящихся в специальной информационной экосистеме. Эти данные можно использовать как платежный инструмент, но не на территории России.
В нашей стране действует административная ответственность за такие операции.Криптовалюта рассматривается государством как имущество, которое можно хранить и передавать по наследству.
После вступления в силу закона о легализации криптосферы Банк России анонсировал испытания собственного токена, привязанного к рублю.