Футбольные звезды Лионель Месси и Роналдиньо рекламируют мем-монету WATER

Футбольные звезды Лионель Месси и Роналдиньо, имеющие почти 600 миллионов подписчиков в , прорекламировали мем-монету WATER, работающую на блокчейне . Проект позиционирует себя как “благотворительный токен”, целью которого является “использование силы мем-сообщества для коллективного изменения мира к лучшему”.

Футбольные звезды Лионель Месси и Роналдиньо рекламируют мем-монету WATER

Обеспокоенность по поводу рекламы

Однако реклама мем-монеты вызвала обеспокоенность у экспертов по криптовалютам и финансовых регуляторов.

Отсутствие внутренней ценности: WATER позиционируется как мем-монета, не имеющая внутренней ценности или ожидаемой финансовой отдачи. Это означает, что ее стоимость зависит исключительно от спроса и предложения.
Высокая концентрация токенов: более 30% монет WATER сконцентрировано в руках нескольких кошельков. Это создает риск манипуляций с ценой монеты.
Потенциальные мошеннические схемы: реклама мем-монеты знаменитостями может привлечь неопытных инвесторов, которые могут потерять свои деньги в результате мошеннических схем.

Мнение .com

Bitcoin.com напоминает, что с 2015 года помогает новичкам знакомиться с криптовалютами. Мы призываем пользователей к осторожности при инвестировании в мем-монеты и рекомендуем проводить тщательное исследование перед принятием любого решения.

Дополнительные сведения о WATER

  • Проект был запущен в марте 2023 года.
  • Максимальное количество токенов WATER составляет 10 миллиардов.
  • Монета торгуется на нескольких криптовалютных биржах.

Резюме

Реклама мем-монеты WATER футбольными звездами вызвала обеспокоенность у экспертов и регуляторов. Проект имеет ряд рисков, связанных с отсутствием внутренней ценности, высокой концентрацией токенов и потенциальными мошенническими схемами. Bitcoin.com призывает пользователей к осторожности при инвестировании в WATER и рекомендует проводить тщательное исследование перед принятием любого решения.