CryptoKitties запускают iOS приложение в Китае, Гонконге и на Тайване.
Премьера приложения CryptoKitties на iOS состоится в Китае. Пользователи приложения смогут играть в игру на смартфоне без необходимости привлечения третьих лиц, которые ранее были необходимы, так как игра требует metamask, которая позволяет запускать ethereum dApps в браузере.
Запуск CryptoKitties в Китае сопровождается локальным сайтом и службой поддержки. Эксклюзивный релиз бета версии был распространен среди 5000 счастливчиков, выбранных с официального аккаунта WeChat.
Момо Вонг присоединилась к CryptoKitties, став амбассадором бренда и первым соавтором специальной лимитированной серии котят Artist Series, которые будут созданы в коллаборации с художниками. Мисс Вонг создала Tuzki, одного из самых популярных персонажей с более чем 40 миллионами фанатов, в основном в Китае и Японии. Выпуск Artist Series является первой в своем роде коллаборацией такого плана, демонстрирующей спрос на рынке на цифровое искусство и потенциал блокчейна для творческих людей во всем мире.
Каждый криптокотик уникальный и хранится в цифровом виде на блокчейне Эфириума. Игроки могут коллекционировать, разводить и продавать цифровых котят внутри сети. Также, как коллекционеры платят безумные деньги за редкие игрушки, комиксы и предметы изобразительного искусства, CryptoKitties показывают, как ограниченность цифрового ресурса может создать объекты культа, ценные и коллекционируемые. Как для любого продукта или недвижимости в собственности, рыночная цена определяется спросом, ограниченностью и запрашиваемой ценой.
Команда CryptoKitties давно планировала завоевать китайской рынок, но до выпуска приложения игроки и потенциальные инвесторы из Китая не могли участвовать в хайпе вокруг CryptoKitties из-за блокировок и ограничений криптовалют.
Ранее криптокотята уже наделали много шума на крипторынке. В декабре из-за растущей популярности приложения, которое использует токены для создания цифровых котят сеть Эфириум была сильно перегружена и пользователи сети Эфириум обращались к создателям вирусной игры замедлить проект на несколько часов, чтобы помочь сети Ethereum выровнять отставание. Игра остается самой популярной в сети Эфириум с более чем 250 000 игроков.