CoinMarketCap ввёл новый критерий оценки криптобирж

CoinMarketCap скорректировал свою метрику ранжирования криптобирж, чтобы обеспечить пользователей необходимыми инструментами для принятия обоснованных решений при выборе торговых платформ.

CoinMarketCap ввёл новый критерий оценки криптобирж

Группировка и структурирование данных на крипторынках остаётся сложной задачей, даже для крупнейшего в мире агрегатора криптовалютных данных CoinMarketCap. Согласно новому заявлению новой команды CoinMarketCap (CMC), компания представила обновлённую метрику, которая будет ранжировать биржи на основе их веб-трафика.

Раньше рейтинги криптовалютных бирж составлялись преимущественно на основе объёма торгов и других показателей активности. Интересно, что новая методология CMC появилась всего через шесть месяцев после «метрики ликвидности», представленной в ноябре 2019 года.

В заявлении CMC утверждается, что новая разработка — часть политики компании по улучшению статистики. Сообщается, что эта метрика поможет платформе лучше справляться с возрастающим объёмом работы. Даже на текущий момент CoinMarketCap — одна из наиболее широко используемых инвесторами и трейдерами платформ.

Коэффициент веб-трафика учитывает несколько аспектов, например, «глубина просмотра страниц, количество уникальных посетителей, время нахождения на сайте, время пребывания на сайте и поиск по ключевым словам в основных поисковых системах».

Это поможет пользователям платформы принимать обоснованные решения о том, на каких биржах им стоит торговать.

Вместо того чтобы ждать идеального решения, наша команда решила использовать итеративный подход (работа будет сопровождаться исправлением недостатков). Мы будем внедрять новые показатели и улучшения в несколько этапов. Таким образом, мы сможем отслеживать, насколько хорошо итерация отвечает интересам наших пользователей, и, тем самым, максимально адаптироваться к следующей итерации, — написано в заявлении CMC.

Заметим, улучшение от CMC вышло через шесть недель после приобретения сайта криптобиржей , которое состоялось в начале апреля. Сумма приобретения неизвестна, но, как сообщается, Binance выделил на это миллионы долларов.

Интересно, что CoinMarketCap в принципе изменил свою позицию по показателю «веб-трафика». В прошлом году в одном из подкастов директор по стратегии CMC и исполняющая обязанности генерального директора Кэрилин Чан отметила, что веб-трафик «не является хорошим показателем»:

Да, мы видели, как другие ресурсы использовали веб-трафик в качестве способа удостовериться в корректности деятельности той или иной биржи законна, но, что касается людей, то они торгуют с использованием API (сбор, обработка и интерпретация данных), поэтому веб-трафик не является хорошим показателем.

Однако, последняя запись в блоге CMC гласит:

Поскольку криптовалюта является рынком, ориентированным на розничную торговлю, то для того, чтобы биржа имела большие объёмы, платформа должна иметь большое количество розничных торговцев (то есть покупателей и продавцов). Вместо того, чтобы просить биржи называть количество пользователей, хорошим промежуточным показателем будет веб-трафик. Именно поэтому в этой итерации мы разработали показатель трафика.

Надо ли сомневаться, что этот шаг помог Binance занять первое место в списке криптобирж по версии CMC. Исходя из предыдущей метрики ликвидности, Binance занял бы только четвёртое место.

Вам тоже это кажется проявлением недобросовестной конкуренции?