На днях Activision запустила кросс-платформенную королевскую битву (Battle Royale) для популярного шутера от первого лица Call of Duty (CoD). Как и во многих условно бесплатных играх (free-to-play), она будет включать собственную виртуальную валюту для покупки обновлений, которые приносят доход разработчику.
Игры в жанре королевской битвы, в которых игроки сражаются до последнего выжившего персонажа, определённо кажутся фаворитами последних лет. Такие игры, как Fortnite и Apex Legends, пользуются у стримеров наибольшей популярностью благодаря многопользовательским битвам и модели free-to-play.
Это был лишь вопрос времени, когда на рынок выйдут более традиционные издатели, и Call of Duty: Warzone Activision оказался в первых рядах. До 150 игроков в командах по три человека борются за выживание в местах с тысячами зданий и других элементов.
Зачем здесь появилась виртуальная валюта?
Разработка игр стоит денег, поэтому в большинстве бесплатных игр используется виртуальная валюта, которую можно либо заработать в игре, либо купить за реальные деньги. Её можно использовать для покупки дополнительных скинов игрока, оружия и улучшений.
Call of Duty: Warzone поднимает эту интеграцию на новый уровень благодаря двум режимам Battle Royale и Plunder.
Выполнение миссий и заданий в игре приносит деньги, которые можно потратить в середине игры на так называемых «Buy Stations» (пункты покупки). В режиме Battle Royale можно покупать серию убийств, похожую на обычные игры CoD, а также обновления и токены возрождения для воскрешения мёртвых товарищей по команде.
В Plunder игроки должны собрать как можно больше трофеев для их безопасного хранения на пунктах покупки, хотя в этом случае ближайшие враги узнают о вашем местонахождении. Если вас убьют, вы потеряете половину своих денег, но можете вернуться и получить их, если никто не заберёт их за это время.
Взаимопроникновение криптовалют и игровой индустрии уже давно считается закономерным явлением, хотя лучшие способы применения появились совсем недавно.
Налоговая служба США даже обеспокоилась использованием внутриигровых токенов и потребовала, чтобы игроки задекларировали эти доходы. Впоследствии это решение был отменено.